Цены на иномарки резко вырастут

Все новости по теме: Квоты на ввоз иномарок
Уже в самое ближайшее время иномарки могут сильно подорожать. Министр Герман Греф предлагает отменить режим льготного растаможивания. Об этом глава МЭРТ сообщил на пресс-конференции по итогам своей рабочей поездки в Калининградскую область. "Мы предлагаем в отношении машин этот режим (льготное растаможивание) исключить", - сказал Греф.

По его словам, послабления по таможенным платежам будут аннулированы и для многих других заморских товаров. Черный список уже составлен. Теперь предстоит согласовать его с администрацией Калининградской области, после чего будет принято соответствующее постановление правительства.

Впрочем, только ликвидацией льгот предложения Грефа не исчерпываются. Одновременно министерство выступает за отмену пошлин на ввоз в Россию комплектующих для производства иномарок в нашей стране, пишут сегодня "Новые Известия". "Мы ежемесячно принимаем решения по снижению или обнулению пошлин, и до конца 2006 г. мы эту работу планируем завершить", – сказал глава МЭРТ.

Свои последние заявления министр отнюдь не случайно сделал в Калининграде. Как отмечает РБК, льготное растаможивание иномарок являлось основным видом бизнеса для многих местных жителей. Отмена налоговых поблажек означает, что большинству из этих коммерсантов придется подыскивать себе новое место работы.

От новых инициатив МЭРТа могут пострадать и отечественные производители. Как пишут "Новые Известия", депутаты Законодательного собрания Нижегородской области уже направили письмо премьеру Михаилу Фрадкову с просьбой о защите от зарубежных конкурентов. Законотворцы решились на этот отчаянный шаг под впечатлением от заявления генерального директора ОАО "ГАЗ" Николая Пугина, который пригрозил, что после принятия закона об отмене пошлин на ввоз комплектующих "сотни предприятий в России будут существовать считаные дни". Менеджер уверен, что россияне не смогут конкурировать по ценам с иностранными производителями. Только в одной Нижегородской области из-за этого работу потеряют до 70 тыс. человек.
Источник: Утро.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.