В Калининграде растут объемы дорожного ремонта

349 улиц Калининграда, или каждая третья в городе, отремонтировано только за прошлый год. Это в два с половиной раза больше, чем в 2000. Посчитать эти цифры был особый повод. Сегодня исполнилось ровно пять лет, как дорожной сетью и транспортом Калининграда занимается специально созданное управление.
Капитальный ремонт городских магистралей, начиная с улицы Суворова до центральных проспектов и Горького, - данность, к которой, как ко всему хорошему, привыкли быстро. Дорожники масштаб выполненных за последнее время работ измеряют по-своему. Только на одном городском дорожном предприятии количество рабочих за пять лет выросло втрое. Потому что есть что строить.
Геннадий Лейбович, генеральный директор «Балтдормостстроя»: «Впервые в городе построены три развязки: Горная, Московский проспект, пересечение Гайдара и Островского. Я думаю, что за последние 10 лет такого объема работ не выполняли».
Ремонт пришел не только на центральные магистрали. Есть специальная программа «Дороги Калининграда». Однако до достижения главной цели - надежной работы всей дорожной сети - еще далеко.
Павел Саркисов, начальник дорожно-транспортного управления мэрии Калининграда: "Качество - ахиллесова пята дорожного ремонта. Изменена схема - деньги выделяются не на ремонт, а на содержание дорог".
Нынешнюю зиму дорожники называют летом - работа на юбилейных объектах кипит. Число аварий, связанных с качеством дорог, уменьшилось на три процента. А по городским магистралям калининградцев возят ежедневно почти полтысячи трамваев, троллейбусов и автобусов. Треть из них куплена за последнее время.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.