Российские автопроизводители предлагают увеличить пошлины на иномарки до 35%

Увеличить пошлину на ввоз новых легковых иномарок до 35 % предлагают крупнейшие российские автопроизводители. Увеличить пошлины на ввоз новых легковых иномарок предлагают крупнейшие российские автопроизводители. По словам президента Объединения автопроизводителей России (ОАР) Евгения Лебечева, такая мера необходима в связи со вступлением России в ВТО.

"В новых торговых условия таможенная пошлина на новые иномарки должна составить 35 %", - добавил он, напомнив при этом, что в настоящее время ее ставка составляет 25 %. Повышение пошлин на новые иномарки активизирует приток зарубежного капитала в отечественный автопром, считает президент Объединения автопроизводителей России .

При ввозном тарифе ниже 35 % импортировать новые машины рентабельнее, чем вкладывать деньги в сборочное производство на территории нашей страны", - отметил Лебечев. Согласно концепции развития автопрома, принятой правительством в минувшем году, введение защитных мер против зарубежных "легковушек" должно стать важнейшим инструментом развития иностранного автомобильного производства на территории нашей страны, подчеркнул он.

После того, как были повышены пошлины на иномарки возрастом от 3 до 7 лет и уравнены в правах при ввозе машин физические и юридические лица, в России стали активно создаваться сборочные производства мировых автогигантов. В настоящее время в России действуют завод "Форд" в Ленинградской области, компания "Автотор" в Калининграде собирает немецкие "БМВ" и корейские "Киа". Самым продуктивным по итогам 2003 года совместным предприятием стал проект "Дженерал Моторз - АвтоВАЗ", который собрал свыше 30 тыс автомобилей "Шеви-Нива". Всего производство "отечественных иномарок" в 2003 году выросло в 5,5 раза, сообщает ИТАР-ТАСС.
Источник: Izv.info

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.