"Кафедральный собор" отстаивает свои права в суде

На водочных этикетках фигурирует торговая марка – изображение собора, за использование которой КЛВЗ отказывается платить.
В свое время тяжба началась по факту незаконного использования изображения кафедрального собора на водочных этикетках. В прошлом году суд между держателем торговой марки «Кафедральный собор» и калининградским ликеро-водочным заводом был приостановлен. Тогда у государственного учреждения не было заключения главного патентного ведомства. Теперь оно есть. И независимые эксперты признали, что на водке «Великое посольство», действительно, используется торговая марка собора. Точку в этом затянувшимся споре предстоит поставить суду.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: ГТРК "Янтарь"

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.