"Кафедральный собор" отстаивает свои права в суде

На водочных этикетках фигурирует торговая марка – изображение собора, за использование которой КЛВЗ отказывается платить.
В свое время тяжба началась по факту незаконного использования изображения кафедрального собора на водочных этикетках. В прошлом году суд между держателем торговой марки «Кафедральный собор» и калининградским ликеро-водочным заводом был приостановлен. Тогда у государственного учреждения не было заключения главного патентного ведомства. Теперь оно есть. И независимые эксперты признали, что на водке «Великое посольство», действительно, используется торговая марка собора. Точку в этом затянувшимся споре предстоит поставить суду.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.