"Скай Экспресс" перевез более 167 тыс. человек по маршруту Москва-Калининград

Все новости по теме: Авиаперевозки
Авиакомпания «Скай Экспресс» за год со времени начала регулярных рейсов о маршруту Москва-Калининград выполнила из российской столицы и обратно 1 тыс. 832 рейса и перевезла более 167 тыс. пассажиров, что составило более 20% от общего объема всех перевозок компании.

При этом основной показатель эффективности деятельности авиакомпании – процент занятости кресел – «уверенно держался» на уровне 70%, говорится в сообщении Отдела по в связям с общественностью авиакомпании.

«Ежедневные рейсы «Скай Экспресс» из аэропорта Храброво дают прекрасную возможность калининградцам решить транспортные проблемы, избежать паспортно-визовые процедуры при поездках наземным транспортом и максимально быстрым и доступным способом добраться до российской столицы», — подчеркнул директор департамента маркетинга «Скай Экспресс» Максим Побережник.

По мнению специалистов авиакомпании, в 2008 году потребительский спрос на рейсы «Скай Экспресс» между Калининградом и Москвой увеличится в 2 раза. Наибольшая активность потребителей ожидается с наступлением «высокого сезона» авиаперевозок. 30 марта, с начала действия летней аэронавигации, авиакомпания «Скай Экспресс» открывает третий ежедневный рейс на калининградском направлении.

Авиакомпания «Скай Экспресс», первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006 года. Осуществляет пассажирские авиаперевозки в европейской части России по девяти направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь. Парк авиакомпании состоит их девяти самолетов Боинг 737. Акционеры компании: Европейский банк реконструкции и развития, фонды Altima Partners, Sloan&Robinson, физические лица. Базовый аэропорт авиакомпании – московский международный аэропорт «Внуково». По итогам операционной деятельности с 1 января по 31 декабря 2007 года «Скай Экспресс» занял 3% рынка внутренних авиаперевозок и стала седьмой авиакомпанией страны по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях.
Источник: Росбалт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.