ПИТ и Molson Coors договорились о выпуске в России пива Coors Light

На российский рынок выходит одна из крупнейших пивоваренных компаний США. Molson Coors и 'Пивоварни Ивана Таранова' начнут розлив в России пива Coors Light, сообщают "Ведомости".
Molson Coors - пятая по величине пивоваренная компания в мире с оборотом более $6 млрд, образовавшаяся в этом году в результате слияния американской Adolph Coors Company и канадской Molson. Выпускает пиво Molson Canadian, Coors Light и Carling. 'Пивоварни Ивана Таранова' (марки 'ПИТ', 'Три медведя') занимают, по данным 'Бизнес Аналитики', 5% российского рынка. Фонду Texas Pacific Group принадлежит 38% акций пивоваренной компании, 62% акций владеют ее менеджеры. ПИТу принадлежат три пивоваренных завода - в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске. Выручка за 2004 г. по МСФО составила более $210 млн, показатель EBITDA - $26 млн.
Американская пивоварня Molson Coors приступила к выпуску в России своего самого популярного брэнда, на этой неделе он должен появиться в продаже. Как рассказал 'Ведомостям' председатель наблюдательного совета и совладелец 'Пивоварен Ивана Таранова' (ПИТ) Евгений Кашпер, Coors Light будет выпускаться на калининградском заводе компании. По его словам, ПИТ вел переговоры о выпуске Coors около года. 'Это очень популярный брэнд в США, и мы уверены, что он будет успешен и в России', - говорит Кашпер. Он подчеркивает, что американское пиво будет выпускаться ПИТом не на лицензионной основе: предприятие будет вести розлив, но продвигать и продавать его ПИТ будет вместе с Molson Coors. Российские планы американской пивоварни подтвердил 'Ведомостям' и сотрудник одного из ее российских контрагентов.
Он рассчитывает, что в ближайшие годы доля Coors достигнет 2% российского рынка лицензионного пива. По данным Объединенной финансовой группы (ОФГ), в России в год продается 4,1 млн гектолитров лицензионного пива - на $340 млн в ценах производителей. В течение трех лет в продвижение брэнда будет вложено около $12 млн, говорит Кашпер. Coors будет выпускаться в бутылках емкостью 0,33л и 0,5л и будет позиционироваться в том же ценовом сегменте, что и Heineken и Miller.
Источник: Санкт-Петербург.ру

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.