Строительство железнодорожного паромного терминала в Балтийске под угрозой срыва

Сроки начала строительства железнодорожного паромного терминала в Балтийске (Калининградская область) постоянно отодвигаются. Об этом завил корреспонденту «Росбалта» начальник Морской администрации порта «Калининград» (МАП) Георгий Себов.

По его словам, сроки начала сооружения терминала постоянно отодвигаются из-за того, что Министерство обороны РФ никак не может определиться с условиями передачи Минтрансу 4-го бассейна Военной гавани Балтфлота. Если ранее военные соглашались на передачу ведомственных земель в бессрочную аренду, то затем речь пошла только о 15 годах, а в последнем варианте фигурирует уже 25-летний срок. В итоге проект постановления Правительства, который должен закрепить имущественные отношения, согласованный со всеми ведомствами, кроме Минобороны, не принимается. На 2004 год в федеральном бюджете заложено около 300 млн. рублей на возведение объекта, МАП уже разработала проектно-сметную документацию и готова приступить к работам.

Напомним, летом 2003 года Правительство приняло решение возвести терминал в 4-м бассейне Военной гавани Балтфлота, рядом с которым уже построен и действует автомобильный грузопассажирский терминал, обслуживающий паромную линию Санкт-Петербург — Балтийск — порты Германии.
Источник: Росбалт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.