ТЭЦ-2 не гарантирует энергобезопасность региона, нежели АЭС: глава "Янтарьэнерго"

Все новости по теме: АЭС в Калининграде
Ввод в строй второго энергоблока Калининградской ТЭЦ-2 не гарантирует адекватного решения вопроса энергообеспечения Калининградской области, построенная же через пять лет атомная станция станет единственным вариантом обеспечения энергобезопасности региона. Такое мнение, как передает корреспондент ИА REGNUM, выразил генеральный директор крупнейшего в регионе предприятия энергосистемы ОАО "Янтарьэнерго" Михаил Цикель, комментируя журналистам решение Росатома построить в Калининградской области АЭС.

По мнению Цикеля, при сегодняшних темпах развития Калининградской области АЭС - "еще один дополнительный и крайне необходимый источник выработки электроэнергии" для самого западного региона России. "Да, сейчас активно возводится второй энергоблок Калининградской ТЭЦ-2, - продолжил глава "Янтарьэнерго", - но область развивается стремительными темпами, и уже через несколько лет энергомощности будет недоставать".

Комментируя экологическую составляющую проекта, Цикель считает, что "совершенно очевидно: экологичность атомных станций гораздо выше тепловых, и это отмечают специалисты всех стран мира". По мнению гендиректора "Янтарьэнерго", "что касается выбросов в атмосферу, от автомобилей вреда больше, чем от других производств, а мирный атом сегодня - самое чистое производство энергии". Михаил Цикель также подчернул, что в будущих общественных слушаниях по строительству АЭС "Янтарьэнерго" "обязательно будет активно участвовать".

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что в начале 2008 года РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" договорились о создании совместного предприятия, которое завершить строительство второго энергоблока Калининградской ТЭЦ-2 и обеспечить его газовым топливом в необходимом объеме. При этом газовый монополист стал обладателем 51% активов СП, а энергохолдинг - 49%.
Источник: ИА REGNUM

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.