Льготные пассажирские перевозки в Калининград убыточны для "Аэрофлота"

Льготные пассажирские перевозки в Калининградскую область из других районов России и обратно приносят убытки "Аэрофлоту". Об этом сообщил директор компании Валерий Окулов, выступая в Госдуме на парламентских слушаниях.

"В 2003 году стало понятно, что единое сообщение можно обеспечить только воздушным мостом с Калининградской областью", - сказал он. "Данный проект социально-убыточный", - отметил Окулов. По его словам, за время реализации проекта по льготной перевозке пассажиров в Калининградскую область доходы компании составили 21 млн долларов, а расходы - 27 млн долларов.

В текущем году доходы и расходы должны были сравняться, однако пока этого не произошло, отметил Окулов. Он сообщил, что билет в оба конца по социальному тарифу стоит 2,5 тысячи рублей. За время реализации проекта было перевезено 430 тысяч пассажиров, сказал директор.

По словам Окулова, загрузка рейсов составляет 90%. "Нет ни одной компании с такой загрузкой", - отметил он. В то же время директор "Аэрофлота" рассказал, что калининградский аэропорт неоднократно вводил ограничения на посадку самолетов Ту-154, вследствие чего компания была вынуждена направлять на эту линию самолеты Ту-134 и терпеть значительные убытки.
Источник: М3-медиа

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.