Петербургская транспортная прокуратура внесла представление ГТК "Россия" о нарушении прав потребителей

Все новости по теме: Авиаперевозки
Петербургская транспортная прокуратура внесла представление ГТК "Россия" по фактам несоблюдения закона о защите прав потребителей. Как сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, в ходе проверки выяснилось, что авиакомпания не только нарушает права пассажиров, но и в ряде случаев отказывает клиентам в удовлетворении их обоснованных претензий.

В пресс-службе ведомства уточнили, что речь идет о предоставлении дополнительных услуг пассажирам бизнес-класса. Из 55 аэропортов Российской Федерации и ближнего зарубежья, куда осуществляет полёты авиапредприятие, в 14 пассажирам бизнес-класса дополнительные услуги оказываются не в полном объёме, а в аэропорту Барнаула не оказываются совсем. В аэропортах Усть-Каменогорска, Новокузнецка, Оренбурга, Салехарда, и др. отсутствуют бизнес-залы и регистрация таких пассажиров оформляется на общих стойках. В связи с реконструкцией и ремонтом не оказываются бизнес-услуги и в аэропортах Калининграда и Караганды.

Между тем, в руководстве по наземному обеспечению перевозок ГТК "Россия" установлен перечень дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам бизнес-класса. Согласно установленным авиапредприятием правилам, регистрация пассажиров бизнес-класса должна осуществляться на отдельной стойке регистрации, багаж оформляться отдельной багажной ведомостью, на период ожидания вылета рейса на стойке регистрации пассажиру должно выдаваться приглашение в бизнес-салон, доставка таких пассажиров на борт воздушного судна должна осуществляться отдельным автобусом. Помимо этого, на борту воздушного судна пассажирам бизнес-класса должно предоставляться специальное обслуживание.

С начала 2006г. в претензионную службу авиапредприятия поступило 60 обращений по вопросу предоставления услуг ненадлежащего качества пассажирам бизнес-класса. В целях исключения подобных нарушений в будущем петербургским транспортным прокурором внесено представление генеральному директору ФГУП "ГТК "Россия".
Источник: ИА РБК Санкт-Петербург

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.