На асфальтово-бетонном заводе произошел конфликт

Территория асфальтово-бетонного завода в Калининграде превратилась почти в поле боя. По утверждению федерального предприятия «Райавтодор», все имущество завода принадлежит именно ему, хотя с 2001 года асфальт там изготавливает областное предприятие «ДЭП-1». Однако вопрос, который обычно обсуждается в суде, райавтодоровцы решали весьма оригинальным способом: перекрыли все подходы и никого не пускали на территорию. Только сняв ворота с петель, рабочие «ДЭП-1» прорвались к зданию завода.
Не пускавшие рабочих люди утверждали, что действуют в федеральных интересах. Склад, котел и спецтехника, по их словам, с 2001 года принадлежат предприятию «Райавтодор». Однако у областных властей по поводу «Райавтодора» мнение другое.
Анатолий Емелин, заместитель начальника департамента дорожного хозяйства области: «Такое предприятие, которое фактически уже 4 года не работает, у которого нет имущества, нет людей, кроме одного человека, который исполняет обязанности. И деятельность которого фактически прекращена с 2001 года».
Непритязательный офис федерального предприятия «Райавтодор» все же удалось разыскать. Как и его единственного работника и по совместительству директора – Валерия Юрченко. Себя захватчиком завода он не считает.
Валерий Юрченко, и.о. директора ФГУП «Райавтодор»: «Я пришел на свое рабочее место, потому что если что случится с этими объектами, с меня спросят. Поэтому я пришел законно, а они пришли не законно».
Кто все-таки - областное или федеральное предприятие будет варить асфальт на улице Двинской - неясно. Но одно уже очевидно: в результате трехчасового захвата 300 метров дорог к юбилею Калининграда уже не отремонтировали. События могут повториться, и город стал заложником противостояния.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.