Контейнерный бизнес Калининграда перестраивается не в лучшую сторону

Все новости по теме: Калининградский транзит
Оборот контейнеров в Калининграде вырос за полугодие всего на 14,61% до 117 177 TEU. Это очень слабый рещультат. В прошлом году рост за аналогичный период вырос сразу на 120%.

Причина - очевидна. Инвестиции в ни в один из трех терминалов не начались. И при этом в Калининграде похоже стал продвигаться самый неправильный из всех вариантов - Новороссийский сценарий! Когда линии и рост перетягиваются с терминала на терминал.

За полугодие на 8,06% снизился оборот КМТП - до 62 690 TEU. Калиниградский рыбный, растет при этом из последних сил. Видимо на радостях от карьерных успехов своего бывшего шефа. Оборот вырос на 65,06% до 13 547 TEU.

Новороссийско-балтийская БСК выросла на 58,4% до 40 695 TEU.

Запаса прочности у этого роста явно нет. ЧТо ждет Калининград по итогам года - не известно. Предсказывать сложно. Но базовый терминал от падения явно не уйдет.

По итогам полугодия импорт вырос на 28,23% до 58 871 TEU. Но сигнал и здесь есть нехороший. Снижается рост объемов эвакуации порожняка и с ним экспорт. Рост по итогам полугодия составил 3,51% до 58 306 TEU. Аналогичный дисбаланс ро'стов экспорта и импорта ту же Ригу уже привел в остановке роста. И по импорту тоже.
Источник: InfraNews

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.