Калининградская область предлагает задействовать свои порты

С предложением рассмотреть вопрос об использовании портового комплекса Калининграда в интересах союзного государства в его Постоянный комитет обратился губернатор региона Владимир Егоров. Беларусь перевозит морем нефтепродукты, колесную технику, но в первую очередь речь идет о поставках калийных удобрений. С учетом импорта - это 2 млн.т. грузов ежегодно.

Согласно сообщению белорусского государственного агентства БЕЛТА, Калининградская область также готова предоставить на выгодных для Беларуси условиях судоремонтные и судостроительные мощности. Их могло бы использовать недавно созданное Белорусское морское пароходство.

Как отмечается в сообщении БЕЛТА, в интересах обеих сторон сделать Калининград портом приписки судов пароходства, уверены в региональной администрации. Ведь здесь и энергетические мощности, и рабочая сила существенно дешевле, чем в литовской Клайпеде, которую руководство белорусской компании пока рассматривает в качестве приоритетных.

С предложением рассмотреть вопрос об использовании портового комплекса Калининграда в интересах Союзного государства в его Постоянный комитет обратился губернатор региона Владимир Егоров. Он считает необходимым разработать союзную программу "Модернизация Калининградского морского канала". Это было бы крайне выгодно как для Калининградской области, так и для Беларуси, считают региональные власти.
Источник: SeaNews

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.