В мэрии обсуждается будущее городского электрического транспорта

Калининград растет, расширяются дороги, и все меньше места остается одному из старейших видов транспорта - трамваям. Начало избавления от городского рельсового общественного транспорта идет с проспекта Победы.
По словам начальника управления областной Госавтоинспекции Виктора Лукина, в этом году совместно с мэрией Калининграда сотрудники ГАИ займутся "локализацией трамвайной сети": рельсы уберут или сократят до одного полотна на улицах Горького, Гагарина, Невского, а уже этим летом - на участке проспекта Победы.
В каждом случае - подход индивидуальный. Например, на Невского, по словам мэра Калининграда, трамваи ходить будут, так как есть возможность расширить проезжую часть и без сокращения социально значимого вида транспорта. На проспекте Победы три последних остановки уберут совсем - иначе проезжую часть не расширить. Да и экономической целесообразности в существовании здесь трамвайных маршрутов нет, говорят чиновники. Другое дело - улица Горького. Рельсовым транспортом здесь пользуются многие, но пробок от этого не становится меньше. Выхода из ситуации городские чиновники пока не нашли, сообщает Lenta-Kaliningrad.Ru.
- По проспекту Победы решение уже принято, и я считаю, оно правильное - грузовой поток машин постоянно увеличивается, и нужно расширять проезжую часть, - заявил начальник трамвайно-троллейбусного депо Владимир Пучков. - Там это можно сделать только за счет трамвайных путей. Оттого что уберут три остановки, мы вряд ли понесем серьезные финансовые потери. А по улице Горького могу сказать, что в дорожно-транспортном комитете мэрии сейчас прорабатывается вариант расширения дороги без сноса трамвайных путей. Скорее всего, рельсы перенесут немного в сторону или сократят до одного полотна.
Источник: Regions.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.