Новый Opel Astra планируют собирать в Калининграде

ЗАО "Автотор" ведет переговоры с концерном General Motors переговоры об организации сборке новой модели Opel Astra. Об этом сообщил источник близкий к General Motors. Напомним, что представители ЗАО "Автотор" неоднократно заявляли о том, что ведут переговоры с европейской компанией об организации в России сборки современной модели автомобиля. По словам источника, в настоящее время переговоры находятся в стадии "уточнения общих деталей" и сборка данной модели автомобилей может быть организована в России не ранее середины 2005г.

Тем временем, в салонах европейских дилеров Opel появились первые пятидверные хетчбэки Astra нового поколения – прямого конкурента VW Golf. В Европе цены на новую Astra будут начинаться с ?15 200. С июня эту машину начнут официально поставлять в Россию.

У свежего поколения Astra радикально новый дизайн. Прежняя версия была неброской – в самый раз для покупателей массового автомобиля «гольф-класса», которым важнее надежность и практичность, чем дизайнерские изыски. Новая машина будет выделяться в потоке – благодаря агрессивному передку с массивной алюминиевой панелью облицовки, большим вырезам воздухозаборников и современным фарам сложной конструкции – кстати, впервые в классе «привязанным» к рулю и подсвечивающим повороты. Полностью поменялась и начинка машины – как техническая, так и потребительская.

Список стандартного и дополнительного оборудования, предусмотренного для Astra, включает также адаптивные биксеноновые фары, датчики контроля давления в шинах, систему обогрева Quickheat, предотвращающую запотевание стекол, электронный климат-контроль с системой рециркуляции воздуха, кожаную отделку салона, 6-дисковый CD-чейнджер с системой Twin Audio, позволяющей передним и задним пассажирам слушать разную музыку одновременно, навигационную систему OnStar с голосовым управлением и другие более привычные «удобности». Всего предусмотрено пять исполнений автомобиля (базовое, Enjoy, Elegance, Sport и Cosmo).
Источник: АвтоНавигатор.ру

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.