"Россия" проводит распродажу билетов

Все новости по теме: Авиаперевозки
Авиакомпания "Россия" проводит распродажу билетов по веб-тарифам. Это наиболее выгодное предложение из имевшихся нынешней осенью на российском рынке. Цена перелета из Петербурга без учета сборов составляет: Москва, Архангельск, Калининград, Мурманск, Самара и Ростов – 500 рублей в одну сторону и 800 туда-обратно; Сочи, Минводы, Краснодар, Челябинск, Уфа, Тюмень, Нижневартовск, Новосибирск, Норильск, Новый Уренгой – 1500 и 2800 рублей соответственно; Барнаул, Красноярск, Иркутск – 2500 и 4800; Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Владивосток – 3500 и 6800; Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер, Мюнхен, Вена – 2010 и 3470; Лондон, Париж, Рим, Милан, Стамбул, Амстердам, Прага, Стокгольм, Копенгаген – 2375 и 4565; Астана, Караганда, Алма-Ата и Бишкек – 3650 и 7300; Ницца и Тель-Авив – 4200 и 6755; Пекин – 10405 и 14055 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Кроме того, имеются также скидочные тарифы из других городов: Москва – Сочи и Барнаул - Иркутск – 500 рублей в одну сторону и 800 туда-обратно; Хабаровск - Петропавловск-Камчатский и Владивосток – Иркутск – 1500 и 2800 рублей соответственно; Владивосток – Барнаул, Новосибирск - Петропавловск-Камчатский и Новосибирск – Хабаровск – 2500 и 4800 рублей. Все тарифы распродажи доступны и в обратном направлении. Сборы добавят к стоимости билета до нескольких тысяч рублей. К примеру, на линии Москва – Санкт-Петербург общая цена билета увеличится более чем втрое и составит 1688 рублей в одну сторону и 3176 рублей туда-обратно.

Билеты продаются с 15 по 31 октября только на сайте авиакомпании. Полеты по ним возможны только на собственных рейсах "России" с 15 ноября по 15 декабря (на рейсах в Вену – с 12 ноября по 24 декабря). Минимальный срок пребывания в пункте назначения – 2 дня. Вернуть билет можно до вылета рейса, обмен возможен с доплатой до более высокого тарифа. Число мест ограниченно, они доступны не на все рейсы.
Источник: TRAVEL.RU

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.