ОАО "РЖД" вложило в развитие Калининградской железной дороги более 272 млн руб

На Калининградской железной дороге прошел технико-экономический совет по подведению предварительных итогов освоения инвестиционной программы 2005 года. Общий объем средств, которые ОАО "РЖД" направят в текущем году на развитие самой западной магистрали более 1,6 млрд руб. Одним из приоритетных направлений является развитие пропускных способностей КЖД. Значительная часть инвестиций - более 800 млн руб. - предназначена на развитие пропускных способностей дороги, ремонт подвижного состава, сооружений и техники. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью Калининградской железной дороги-филиала ОАО "РЖД".
На техсовете было отмечено, что достаточно высоким темпами идет реализация подпрограммы "Развитие подходов к морским портам". Из 40 млн руб., выделенных в 2005 году на реконструкцию припортового парка, освоено около 70 проц., или 28 млн руб. В соответствии с графиком работ проведена замена существующего трехкилометрового однопутного участка пути от станции Калининград-Сортировочный до припортового парка на двухпутный. До конца года на этом направлении будет завершена укладка 9 стрелочных переводов. Второй и третий этап подпрограммы рассчитан на 2006-2007 гг. и включают в себя полную реконструкцию припортового железнодорожного парка, строительство поста электрической централизации и установку современных весов, способных определять весовые нормы вагонов непосредственно в движении. Такой вариант усиления железнодорожных подходов к двум важнейшим транспортным оконечникам, какими являются морской торговый и рыбный порты, позволит к началу 2007 года практически вдвое увеличить пропускную способность КЖД в направлении портов.
Одновременно КЖД финансирует проектно-изыскательские работы. В рамках программы "Развитие погранпереходов" более 40 млн руб. вложено разработку перспективного строительства и модернизации приграничных с Литвой и Польшей станций Мамоново и Советск.
Источник: Финмаркет

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.