Глава ОАО "РЖД" Г.Фадеев совершает рабочий визит в Калининград

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев сегодня, 30 апреля, отправился с рабочим визитом в Калининград, сообщает пресс-служба компании. В программе визита - переговоры президента и топ-менеджеров РЖД с руководством Балтийского флота, осмотр инфраструктуры порта Балтийск и подъездных железнодорожных путей. Планируется, что в ходе переговоров стороны обсудят перспективы строительства железнодорожных подходов к 3-му и 4-му бассейнам порта Балтийск и предпортовой железнодорожной станции Балтийск-2. Имеющееся путевое развитие станции Балтийск, а также железнодорожные подходы к 3-му и 4-му бассейнам не смогут в полной мере обеспечить возросший объем грузов. Максимальная пропускная способность станции Балтийск составляет 1,5 млн. тонн в год (5 путей вместимостью от 28 до 47 вагонов). Вследствие расположения станции в городской черте, вблизи от жилых зданий, исключается возможность ее дальнейшего развития. Для обеспечения планируемого увеличения объема грузов в 3-й и 4-й бассейны принято решение о проектировании и строительстве нового подъездного пути в обход города Балтийска. С целью снижения затрат предложен следующий вариант строительства предпортовой железнодорожной станции и подъездного пути к ней: трассу подъездного пути (3 км) проложить рядом со строящейся автодорогой, с примыканием к перегону Приморск - Балтийск в районе ОП Мечниково, построив там разъезд. Для этого уже сейчас необходимо комплексно (с департаментом автодорожного хозяйства администрации Калининградской области) решить вопрос о расположении подъездного пути в полосе земляного отвода строящейся автомобильной дороги. В настоящее время завершаются работы по согласованию трассы подъездного пути в обход города Балтийска и размещения станции Балтийск-2. Стоимость подъездного пути (3,6 км и два путепровода)- 100,273 млн. руб. Деньги выделены только на проектирование. На подъездных путях станции Балтийск (район 3 и 4 бассейнов) и гаваней Балтийского флота (протяженность пути 6 км, 14 переводов и 8 железнодорожных переездов) вновь уложено 0,23 км пути, отремонтировано 2,0 км и произведена замена одного стрелочного перевода. Общая стоимость работ составила 20,1 млн. руб. В текущем году ведется проектирование реконструкции станций Западный-новый, Шиповка, Приморск-новый, Балтийск и Балтийск-2. Стоимость строительства предпортовой железнодорожной станции и железнодорожного подхода к ней по оценке проектного института "Мосгипротранс" составит 760,8 млн. руб. Срок окончания строительства - август 2006г. (20 месяцев).
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.