Строительство дороги Калининград-Владивосток остается приоритетом

При любой корректировке целевой программы «Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 года» приоритетными направлениями останутся развитие дорог «Запад-Восток»: дорога Калининград-Владивосток с окончанием строительства участка Чита-Хабаровск, а также всех дорог, входящих в международные транспортные коридоры, заявил министр транспорта и связи Российской Федерации Игорь Левитин.
Он сообщил, что окончательный вариант национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог России на период до 2025 года должен быть представлен Правительством до 1 октября 2004 года. Как заявил председатель Правительства РФ Михаил Фрадков, более половины протяженности автодорог России находятся в неудовлетворительном состоянии. В частности, сеть автодорог не развита на севере страны, в Сибири и на Дальнем Востоке, что затрудняет вовлечение в хозяйственный оборот огромных территорий с богатыми природными ресурсами.
Как сообщает информагентство «Восток-Медиа», Левитин сообщил, что общий объем финансирования подпрограммы «Автодороги России», которая является частью принятой в 2001 году федеральной целевой программы составляет 2 трлн. рублей в ценах 2001 года. Вместе с тем, за последние три года реализации она была недофинансирована в объеме свыше 200 млрд. рублей, то есть фактически из нее выпал один год.
И.Левитин сообщил, что к 1 октября 2004 года будет представлен перечень автомобильных дорог, за пользование которыми предполагается взимание платы, а также стоимость проезда по ним. В первую очередь, заявил он, "платные дороги имеет смысл вводить в тех регионах, где проживает платежеспособное население и где есть бесплатный объезд".
Источник: Восток-Медиа

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.