Высших чиновников пересадят на новые "БМВ"

Вчера в прессе появилась информация, что управделами президента Владимир Кожин обратился к премьеру Михаилу Фрадкову с просьбой дать поручение Минфину выделить средства для приобретения 518 автомобилей представительского класса на сумму 6,84 млн. долларов. Конкретно:

- 316 единиц ГАЗ-3110 «Волга» - для замов руководителей департаментов министерств, помощников министров, замов руководителей федеральных служб и агентств;
- 141 единицу БМВ-521i - для замов министров, руководителей служб и агентств, руководителей департаментов министерств;
- 16 единиц БМВ-745 Li (с удлиненной базой) - для министров и замов главы администрации президента, руководителя протокола президента, пресс-секретаря президента.

В обоснование заказа говорится о том, что «имеющихся в наличии транспортных средств недостаточно для качественного и в полном объеме обслуживания должностных лиц федеральных государственных органов». Сообщается также, что анализ парка управлением делами президента проведен в связи «с административной реформой органов государственной власти и управления».

ЗВОНОК В КРЕМЛЬ
Пресс-секретарь управления делами президента Виктор ХРЕКОВ:

- Мы не комментируем сообщения СМИ, но могу сказать о том, что управляющий делами президента неоднократно говорил о совершенствовании транспортного обслуживания и об унификации автомобильного ряда автопарка, принадлежащего управлению делами президента. Сейчас эксплуатируются 10 марок машин отечественного и импортного производства, закупленных в прошлые годы. Но в последние годы осуществляется переход к трем моделям отечественного производства - «БМВ», выпускаемым в Калининграде, «Форд-фокусам», которые производятся в городе Всеволжске, и «Волгам». По мере износа идет списание старых иномарок и закупаются автомобили только отечественного производства. Это ведет к экономии средств. Кроме того, сокращаются издержки на эксплуатационное обслуживание: три базы - это ведь не 10 для разных моделей. Делается все для того, чтобы уменьшить затраты на транспортное обслуживание государственных служащих.
Источник: Комсомольская правда

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.