Ведущие маркетологи России рекомендуют не паниковать в условиях кризиса

Сегодня – второй день работы бизнес-конференции «Маркетинг успеха», которая открылась накануне в Рыбной деревне. Сегодняшний день посвящен маркетингу территорий, а накануне на форуме состоялся круглый стол по антикризисному маркетингу. Спикерами конференции выступают ведущие маркетологи России, которые уверены, что в условиях кризиса можно не только не потерять, но еще и заработать. А Юний Давыдов, основатель направления провокационного маркетинга, считает, что кризис создаем мы сами:
«Причем не в Калининграде, не в Москве, а по всему миру. Так люди устроены. Мы его раздуваем, и на 80 процентов он состоит из наших мелких страхов, амбиций, слухов, сплетен… Мы говорим, говорим, говорим на кухнях, после чего мы начинаем бежать в банки, обнулять счета, скупать соль и сахар и т.д. И он действительно возникает. Он из виртуального плода становится реальным каким-то злом. Вот нету его пока. В него просто надо не верить. К нему надо относиться цинично и с юмором…»
Итак, не паниковать, сосредоточиться на своих ключевых клиентах и партнерах по бизнесу, внедрять те технологии, которые дают конкретный результат. Эти очень простые на первый взгляд советы презентованы на бизнес-конференции «Маркетинг успеха» в конкретных пошаговых методах.
Источник: РИА "Балтик Плюс"

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.