"Седьмой континент" ломает рынок

Один из крупнейших ритейлеров России, компания "Седьмой континент", купив в Калининграде розничную сеть "Алтын", пытается заставить калининградский розничный рынок играть по московским правилам, - пишет журнал "Новый Кенигсберг". По данным издания, свой путь к лидерству "Седьмой" начал с "перекраивания" отношений с поставщиками. "Самое неожиданное требование "Семерки" - поставщик обязуется предлагать товар в универсамы сети по самой низкой цене в Калининградской области", - продолжает журнал. Если же поставщик решит кому-то снизить цену, то обязан выплатить штраф в размере 30 тыс. рублей. Некоторые поставщики сочли договор "кабальным" и решили разорвать отношения с новыми хозяевами "Алтына". Среди таких - компания "Цепрусс". По словам ее генерального директора, по совместительству президента регионального Союза промышленниов и предпринимателей Бориса Овчинникова, "мы не согласны работать напрямую по условиям типового договора". По данным "Нового Кенигсберга", подобной позиции придерживается компания "Первый хлебозавод". Сами сотрудники калининградского "Седьмого континента" на контакт с прессой идут неохотно и стратегическими планами не делятся, - заключает издание. Московская пресс-служба "Седьмого" считает, что вопросы отношений с поставщиками и конкурентами "касаются внутренней политики компании" и освещению не подлежат.
Источник: Regnum

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.