Найдены покупатели для калининградского КСРЗ

Для Калининградского судоремонтного завода найдены интересанты, приоритет будет отдан той компании, которая заплатит максимальные деньги за завод или предложит наиболее интересную инвестиционную программу, оплатив при этом стоимость завода. Об этом заявил губернатор Калининградской области Георгий Боос в понедельник, рассказывая журналистам о судьбах судоремонтных заводов в условиях кризиса, передает корреспондент «Калининград.Ru».
У Светловского судоремонтного завода на данный момент проблем нет. Сигнала о каких-либо трудностях не поступало, у завода есть большая программа, сверстанная на несколько лет вперед, заявил губернатор.
Прибалтийский судоремонтный завод «Янтарь» в Калининграде также имеет программу, заказы обеспечены на несколько лет вперед. Предприятию обеспечено устойчивое ритмичное финансирование на несколько лет вперед. «Даже в условиях кризиса завод набирает новых сотрудников, обеспечивает рабочие места», - подчеркнул губернатор. Что касается судостроительного завода по строительству нефтяных платформ «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефтегаз», то он работает по внутренним заказам. У него есть ряд тендеров, проблем пока у завода тоже нет.
На КСРЗ завершены процедуры по вступлению в права владения, этот завод вернули в областную собственность. Его выставили на презентацию. Есть несколько интересантов, в том числе и зарубежных. Идет речь о строительстве большой судоверфи под производство коммерческих судов. На следующий год планируется выставить завод на продажу.
Напомним, в апреле 2006 года КСРЗ был вновь передан в областную собственность решением Калининградского областного арбитражного суда. Тогда судоремонтный завод и кондитерская фабрика были возвращены в областную собственность. Два этих предприятия ранее отошли за скромную сумму в 100 млн. рублей финансово-промышленной группе "Калининградпром". В собственности КСРЗ находятся: более 40 гектаров земли, 17 производственных зданий общей площадью более 30000 кв. метров, 4 склада по 6000 метров каждый, собственная трансформаторная подстанция, подсобные помещения вместе со столовой - 12000 кв. метров, плавучие доки, плавкраны, причалы, пара буксиров, собственная водопроводная сеть, скважины питьевой воды, лесопилка, турбаза в Лесном на Куршской косе и некоторая другая собственность.
Источник: "Калининград.Ru"

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.