Таможенники обещают увеличить пропускную способность на границах на 20%

В ближайшее время автомобильные пункты пропуска на границах Калининградской области будут усилены инспекторами таможенного управления. Это позволит на 20% увеличить пропускную способность пунктов пропуска. Как сообщили корреспонденту «Калининград.Ru» в пресс-службе областного правительства, такое решение было принято во вторник на совещании по вопросу ликвидации очередей на границах с участием губернатора Георгия Бооса и начальника Северо-Западного таможенного управления Михаила Прокофьева.
Михаил Прокофьев связал очереди, образовавшиеся на пунктах пропуска с ажиотажным спросом. «Возник ажиотажный спрос, который создали фирмы-перегонщики, - заявил начальник Северо-Западного таможенного управления. – Это связано, во-первых, с грядущим увеличением пошлин, во-вторых, с усилением таможенного контроля». Кроме того, Прокофьев сообщил, что сотрудниками управления была пресечена деятельность преступных групп. «Меры таможенного контроля усилены, и мы от них не откажемся», - добавил он.
Напомним, в Калининграде прошли акции протеста приуроченные к увеличению таможенных пошлин на иномарки. В преддверие принятия закона многие автоперегонщики увеличили число своего товара, что привело к замедлению таможенного процесса. Однако, как утверждают сами перевозчики, виной простоев является не только количество ввозимых машин, но и скорость работы сотрудников пограничных органов. Если раньше регистрировалось порядка 30 машин в сутки, то теперь, по сообщению источника количество сократилось до 2-3. Ввиду этого перевозчики неоднократно блокировали переход в Мамоново и Советске. В минувшую пятницу в регионе прошла уже четвертая акция подобная акция.
По неофициальной информации, в Калининградской области трудятся до 5 тысяч автоперегонщиков. С введением нового закона, по оценкам экспертов, новые машины подорожают на 8-9%, подержанные - до 50%.
Источник: "Калининград.Ru"

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.