Налоговики включились в борьбу с автоперегонщиками

Фото "Калининград.Ru"
Управление федеральной налоговой службы по Калининградской области совместно с таможенниками и сотрудниками УВД проводит оперативные мероприятия в отношении незаконных автоперевозчиков. Как сообщили корреспонденту «Калининград.Ru» в пресс-службе управления, вмешательство ФНС связано с тем, что перегонщики не регистрируются в налоговых органах и не уплачивают необходимые налоги.

По словам представителя управления, большинство автомобилей, ввозимых физическими лицами в регион, предназначены для последующей перепродажи. Однако автоперевозчики декларируют их под грифом «для личного пользования». Большая часть таких машин продается и вывозится в «большую» Россию в течение первой недели после ввоза в регион.

«Несмотря на очевидный факт предпринимательской деятельности, перевозчики не регистрируются в налоговых органах и соответственно «водят государство за нос». Они не уплачивают ни налога на добавленную стоимость, ни налога на доходы физических лиц, ни единого социального налога», - отметил собеседник «Калининград.Ru»

Ведение предпринимательской деятельности без государственной регистрации является преступлением, предусмотренным ст. 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство». Наказание по данной статье предполагает лишение свободы на срок до пяти лет, а также крупный штраф.

Вместе с тем, как сообщил накануне «Интерфакс», ввоз в Россию подержанных автомобилей зарубежного производства через Калининградскую область практически прекратился. Местные перегонщики заявляют, что региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован. По данным агентства, граждане оформляют одну-две машины в два-три дня. При этом возраст этих автомобилей не более пяти лет

Напомним, что с 12 января пошлины на ввоз иномарок в Россию выросли на 20-80 процентов. Увеличение пошлин, по мнению правительства страны, направлено на поддержку отечественных автопроизводителей.
Источник: "Калининград.Ru"

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.