Появляется уверенность, что первый паром по линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии отправится в июле 2006г

Все новости по теме: Калининградский транзит
10 ноября 2005 г. руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко провел рабочее совещание в морском торговом порту "Усть-Луга", сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе Минтранса РФ.
На совещании рассматривался вопрос финансирования и ввода 1-й очереди автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (Усть-Луга-Балтийск-порты Германии). На совещании отмечен высокий темп выполнения работ. В настоящее время производится забивка свайного основания пирса и морских береговых устоев, осуществляется крепление дна ложа парома, бетонируется надводная часть берегоукрепления, заканчиваются дноуглубительные работы по образованию акватории до глубины 10 м. Кроме того, предусматривается выполнить бетонирование верхнего строения пирса и устоев, а также продолжить работы по берегоукреплению. "Если финансирование будет осуществляться в утвержденных объемах или с опережением, то нет сомнения, что пробный рейс паромов можно будет начать в июле 2006 г", - сказал он.
По данным Росморречфлота, общий объем капитальных вложений, выделяемых из федерального бюджета на 2005 год, составляет 1 млрд. 150 млн. руб. По состоянию на 1 ноября 2005г. освоено 797,81 млн. руб., профинансировано 737,47 млн. руб. Подлежит освоению в ноябре-декабре 352,19 млн. руб. На 2006г. запланирован объем госкапвложений в размере 1 млрд. 535 млн. руб.
На 12 ноября запланирована поездка А.Давыденко в Калининград для ознакомления с ходом работ по подготовке к запуску автомобильно-железнодорожно-паромного комплекса в Балтийске.
В соответствии с Федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России на период 2002-2010 гг." с 2003 г. в морском порту Усть-Луга ведется строительство автомобильно-железнодорожно-паромного комплекса. Расчетный грузооборот составляет 4 млн. тонн в год, железнодорожная составляющая паромного комплекса - 1,2 млн. тонн, автомобильная - 2,8 млн. тонн. С 1 января 2005 года функции заказчика-застройщика по строительству МТП "Усть-Луга" выполняет ФГУП "Росморпорт".
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.