Группа компаний "Виктория" втрое снижает темпы развития сети

Фото "Калининград.Ru"

Группа компаний "Виктория" планирует открыть в 2009 году 10 магазинов вместо  35, открытых в 2008 году. Как передает портал "РИА Новости Недвижимость", об этом в пятницу сообщила журналистам в рамках саммита FoodBusiness генеральный директор ГК "Виктория" Елена Калашникова.

Компания планирует открывать магазины только в Москве, причем как супермаркеты "Виктория", так и магазины у дома "Квартал". "Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании. Открывать магазины ради того, чтобы открыть, мы не будем в этом году", - сказала Калашникова.

«Виктория» в условиях кризиса планирует пересматривать свою инвестиционную программу каждые три  месяца, а  максимальный бюджет капитальных вложений компании на 2009 год составит около 50 миллионов рублей. Кроме того, компания не исключает сделок по приобретению другой розничной сети.

Тем не менее, руководство  ГК "Виктория" планирует рост, в частности, ожидается в 2009 году увеличение  выручки на 15% - до 45 миллиардов рублей. Выручка компании за 2008 год увеличилась на 18% - до 40 миллиардов рублей.

Общий долг "Виктории" сейчас равен $110 млн, в этом году необходимо погасить примерно $40 млн. Погашать его руководство компании намерено собственными силами.

ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: "Калининград.Ru"

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.