Новая паромная линия свяжет Калининград с Россией и портами Германии

Все новости по теме: Калининградский транзит
Паромная линия Усть-Луга — Балтийск — порты Германии будет введена в эксплуатацию к концу 2006 года. Как передает корреспондент ИА «Росбалт», об этом сообщил сегодня журналистам директор Калининградского филиала ФГУП «Росмортпорт» Георгий Себов на пресс-конференции, посвященной итогам работы предприятия в нынешнем году.

По словам Себова, ввод в эксплуатацию нового многоцелевого железнодорожного паромного комплекса в Балтийске, который строится в одной из гаваней главной базы Балтфлота, ранее запланированный на конец 2005 года, перенесен почти на год в связи с перепроектированием этого объекта под новые суда. Первоначально здесь планировалось обслуживать паромы «Мукран», способные перевозить морем 54 вагона, что обеспечивало перевалку около 250 тыс. тонн грузов в год. «Наши специалисты после переговоров с иностранными партнерами пришли к выводу, что использование на этой линии совместно с «Мукранами» финских паромов «Рейдер», имеющими вдвое большую вместимость существенно повысит ее эффективность, — сказал он. — Мы рассчитываем, что эта линия сможет обеспечить перевалку почти 1,2 млн тонн грузов в год». Пробный рейс на новой линии пройдет летом 2006 года, а к концу года на ней будет курсировать постоянно два парома.

Напомним, что сегодня порты Калининграда обеспечивают перевалку 14,6 млн тонн грузов в год, из которых около 1 млн тонн обеспечивает новый терминальный комплекс в Балтийске. Здесь функционируют регулярные паромные линии, связывающие регион с Санкт-Петербургом и портами Литвы и Швеции.
Источник: Росбалт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.