Усть-Луга - Балтийск - порты Германии: старт откладывается

Все новости по теме: Калининградский транзит
Паромная линия Усть-Луга - Балтийск - порты Германии будет введена в эксплуатацию к концу 2006 года, сообщил вчера директор Калининградского филиала ФГУП "Росмортпорт" Георгий Себов.

По словам Георгия Себова, ввод в эксплуатацию нового многоцелевого железнодорожного паромного комплекса в Балтийске, который строится в одной из гаваней главной базы Балтфлота, ранее запланированный на конец 2005 года, перенесен почти на год в связи с перепроектированием этого объекта под новые суда, сообщает ИА Росбалт.

Первоначально здесь планировалось обслуживать паромы "Мукран", способные перевозить морем 54 вагона, что обеспечивало перевалку около 250 тыс.тонн грузов в год. "Наши специалисты после переговоров с иностранными партнерами пришли к выводу, что использование на этой линии совместно с "Мукранами" финских паромов "Рейдер", имеющими вдвое большую вместимость существенно повысит ее эффективность, - сказал директор Калининградского филиала. - Мы рассчитываем, что эта линия сможет обеспечить перевалку почти 1,2 млн.тонн грузов в год".

Пробный рейс на новой линии, пройдет летом 2006 года, а к концу года на ней будет курсировать постоянно два парома.

Напомним, что сегодня порты Калининграда обеспечивают перевалку 14,6 млн.тонн грузов в год, из которых около 1 млн.тонн обеспечивает новый терминальный комплекс в Балтийске. Здесь функционируют регулярные паромные линии, связывающие регион с Санкт-Петербургом и портами Литвы и Швеции.
Источник: РЖД-Партнер

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.