"Виктория" ожидает в 2005 году 60-процентный рост продаж

Розничная сеть "Виктория" ожидает в 2005 году 60-процентный рост объемов продаж - до $605 млн. с $377 млн. за 2004 год. Об этом говорится в материалах компании.

В 2006 году группа "Виктория" ожидает рост торгового оборота до $1 млрд., что на 65% превысит показатель 2005 года.

В 2004 году объем капвложений превысил $23 млн. В 2005 году капзатраты составят не менее $45 млн. В 2006 году группа планирует инвестировать в развитие сети $133 млн. Основным фактором роста объемов инвестиций в 2006 году станет реализация планов по увеличению количества супермаркетов до 11 по сравнению с 5 на конец 2005 года, а также планов по развитию сети "Квартал Виктория", в том числе за счет переформатирования ряда магазинов "Дешево".

До конца 2005 года компания планирует довести число магазинов до 134. В 2006 году группа не планирует развивать формат дискаунтер. Часть магазинов "Дешево" в Калининграде и Москве будет переведена в более доходный формат "Квартал Виктория". Развитие розничной сети в Московском регионе на 2007-2010 годы предусматривает открытие магазинов формата "Квартал Виктория" в количестве 20-25 ежегодно. Для развития формата "Супермаркет Виктория" планируется открывать ежегодно по 2 торговых центра. В Санкт-Петербурге ежегодный план открытия торговых точек составляет 15-20 магазинов "Квартал Виктория" и один супермаркет "Виктория" ежегодно. При этом стратегия развития форматов ориентирована на расширение сети "Квартал Виктория/Дешево" за счет аренды торговых площадей, а формата супермаркет "Виктория" за счет

приобретения в собственность или строительства.
В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными франчайзи в Самаре, Астрахани, Татарстане, Ставрополе, Смоленске, Нижнем Новгороде, Кирове, Калуге, Воронеже, Чебоксарах, Ярославле.

Кроме того, компания готовится к реструктуризации, в рамках которой планируется учреждение ОАО "Группа компаний Виктория" (рабочее название). ОАО "Группа компаний Виктория" будет выполнять функции холдинговой компании и владеть 100% долей акций всех компаний группы.

Группа компаний "Виктория" создана в 1993 году. Она управляет сетями магазинов "У дома", "Квартал", "Дешево", а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Владимире, Ульяновске.
Источник: АК&М

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.