Калининградская железная дорога (КЖД) первой из российских железных дорог установила две модульные трансформаторные подстанции. Об этом РИА Новости во вторник сообщили в пресс-службе предприятия.
"Трансформаторные подстанции модульного типа, предназначенные для питания линии продольного энергоснабжения, установлены на двух основных станциях КЖД - в Черняховске и Советске. Это первые подстанции такого типа, применяемые на железных дорогах России", - сказал представитель пресс-службы.
По его словам, подстанции общей стоимостью 34 миллиона рублей спроектированы НИИЭФА-Энерго специально для Калининградской железной дороги. Поставщиком оборудования стала фирма "Siemens".
"Десятикиловольтная линия продольного энергоснабжения станет основным источником питания для устройств сигнализации, безопасности и слежения на линии Советск-Черняховск. Управление трансформаторными подстанциями осуществляется при помощи специализированной телемеханической аппаратуры, которая позволяет специалистам дистанции энергоснабжения КЖД не только наблюдать за работой оборудования с дежурного пункта в Черняховске, но и производить частичный ремонт и производить переключения, не выезжая на линию", - объяснил собеседник агентства.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter