Александр Рольбинов: на строительстве Приморского кольца кризис почти не сказался

В очередном выпуске программы ГТРК «Калининград» «Вести-подробности» министр развития инфраструктуры Правительства области Александр Рольбинов рассказал о перспективах строительства Приморского кольца. По словам министра, кризис почти не сказался на судьбе этого мегапроекта.

Александр Рольбинов: «Были выделены средства на 2008 год, и все объемы работ, которые мы запланировали, были выполнены. Выделены средства на 2009 год, хотя сейчас идет повсеместное секвестирование, и нам тоже сократили бюджет на 15%, и соответственно, это тоже скажется на наших объектах. Но, тем не менее, планы, которые стояли по первой очереди, а первую очередь мы должны завершить в третьей декаде октября 2009 этого года, будут выполнены. В любом случае, этот объект не
пострадает.
Первая очередь – это от Калининграда до Зеленоградска с ответвлением к аэропорту Храброво. Вот этот отрезок пути, который мы начинали, калининградцы получат в конце этого года. Дальше у нас есть на руках проектная документация на второй участок дороги, хотя она не прошла еще государственную экспертизу, по всей видимости, это произойдет буквально на днях. В результате, после получения государственной экспертизы, после уточнения объемов работ, будет принято решение о проведении конкурса на вторую часть дороги. Вторая часть дороги – это от Зеленоградска до Светлогорска».

Отвечая на вопрос ведущего, будет ли Приморское кольцо платным, Александр Рольбинов сказал: «Дорога – физически не может быть платной. Она не может быть платной по нескольким критериям. Первое: так как дорога проходит по густонаселенной территории, то у нее огромное количество съездов, огромное количество примыканий, и, соответственно, это просто физически и технически очень сложная работа. Второе: для того, чтобы дорога была платной, необходим некий инвестор, а у нас, на сегодняшний день, в строительстве участвует как федеральный, так и областной бюджеты, а инвестора, частной копании, у нас нет. И третье: для платной дороги существуют определенные параметры, какой объем автомобилей должен проходить, а мы, конечно, в эти параметры не проходим. Поэтому мы рассматривали строительство Приморского кольца с точки зрения возможности скорости. К сожалению, или, скорее, к счастью для жителей Калининградской области, маловероятно, что эта дорога когда-нибудь будет платной».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: ГТРК Калининград

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.