2005 год стал очень удачным для компании "Продукты Питания"

Было запущено несколько крупномасштабных проектов в России, в частности строительство третьего завода в Калининграде (что позволит к марту 2006 года увеличить наши производственные мощности вдвое) и дистрибутивного центра в Новосибирске (необходимо для освоения нового для нас рынка Сибири). В прошедшем году был увеличен выпуск продукции и стабильно рос объем продаж. Наши достижения являются результатом удачно вложенных инвестиций и стратегических решений, которые принимались 2-3 года назад. Время доказало точность наших прогнозов относительно тенденций развития рынка замороженных продуктов питания и предпочтений потребителей.
Что касается управления компанией, в конце 2004 года был подписан контракт на внедрение системы класса ERP, с помощью которой мы рассчитывали снизить управленческие и операционные затраты. Все подразделения компании теперь действуют в едином информационном пространстве, что существенно повышает эффективность их взаимодействия. Можно оперативно и точно анализировать, насколько эффективны отдельные производственные линии, своевременно принимать решения на основе получаемых данных. Не менее важный результат этого нововведения - это повышение прозрачности ведения бизнеса, что особенно важно в отношениях с нашими деловыми партнерами: дистрибуторами, поставщиками сырья и инвесторами.
Очень важный вопрос в российской экономической политике, за развитием которого мы пристально следили на протяжении 2005 года - это обсуждение статуса Калининградской области, поскольку в области расположена наша производственная база. Компания "Продукты Питания" пришла в этот регион 10 лет назад, гораздо раньше, чем любой другой иностранный инвестор. Нас также интересуют условия грузового транзита через территорию Прибалтики, поскольку продукция из Калининградской области железнодорожным транспортом доставляется по всей территории России, а также в страны СНГ.
Мы надеемся, что в 2006 году наша компания будет успешно развиваться и дальше - наращивать производственные мощности и объемы продаж. В планах дельнейшее строительство дистрибутивного центра в Екатеринбурге, расширение ассортимента, особое внимание будем уделять маркетингу и брендингу. Мы надеемся, что в 2006 году наша компания будет успешно развиваться и дальше - наращивать производственные мощности и объемы продаж. В планах дельнейшее строительство дистрибутивного центра в Екатеринбурге, расширение ассортимента, особое внимание будем уделять маркетингу и брендингу.
Источник: ADVIS.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.