"Седьмой континент" подвел итоги 2005 года

Руководство компании "Седьмой Континент" сообщает предварительные итоги деятельности за 2005 г. По данным управленческой отчетности чистая прибыль компании за 2005 год увеличилась на 56% по сравнению с 2004 годом и превысила 42 млн. долларов США (без НДС). При этом чистая выручка ОАО "Седьмой Континент" в 2005 году составила 714 млн. долларов США (без НДС), превысив аналогичный показатель 2004 года на 44%. Количество магазинов по итогам 2005 года увеличилось на 44% c 77 в 2004 году, количество покупателей возросло на 47%. Таким образом, в 2005 г. компания реализовала ранее объявленные планы по увеличению товарооборота и перевыполнила плановые показатели по размеру прибыли и количеству магазинов.
Розничная сеть "Седьмой Континент" объединяет под своей маркой 111 магазинов в четырех форматах: "Седьмой Континент - Пять звезд" (27 магазинов), "Седьмой Континент - Универсам" (41 магазинов), "Седьмой Континент – Магазин у дома" (42 магазин). В 2005 году был открыт первый гипермаркет-дискаунтер компании "Седьмой Континент" - "Наш гипермаркет", результаты успешной работы которого нашли отражение в общем успехе компании. На сегодняшний день ОАО "Седьмой Континент" является крупнейшей розничной сетью Москвы в формате "Супермаркет".
В 2005 г. розничная сеть ОАО "Седьмой Континент" приобрела федеральный статус, начав реализацию стратегии регионального развития (в планы компании входит открытие магазинов в Калининграде, Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске, Красноярске, Реутове). На 1 января 2006 года из 111 магазинов 8 магазинов работают в Калининграде и Калининградской области, 2 – в Московской Области, готовятся к открытию магазины в других городах Российской Федерации.
Источник: ADVIS.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.