На Калининградской железной дороге завершено переоснащение производства для ремонта пассажирских вагонов габарита "РИЦ". Вагоны такого типа эксплуатируются на международных линиях (в том числе на маршруте Калининград - Гдыня - Берлин) и в плане организации текущего ремонта и обслуживания имеют целый ряд конструктивных особенностей.
Как сообщает дапартамент по связям с общественностью ОАО "РЖД", создание ремонтно-технической базы в Калининграде началось практически одновременно с открытием в декабре 2003 года пассажирского сообщения между Калининградом и Берлином.
За это время в вагоннном депо по ремонту пассажирских вагонов было дополнительно установлено специальное запатентованное оборудование для обслуживания колесных пар, в том числе новый 30-тонный станок для обточки колесных пар "Rafamet".
Объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие ремонтной базы пассажирского комплекса Калининградской железной дороги в текущем году составил 25 млн рублей. Все это позволило начиная с июля приступить практически к полному циклу текущего обслуживания и ремонта вагонов, стандартизированных под европейскую колею. Сроки деповского ремонта одного вагона при этом сократятся до одной недели, сообщил пресс-центр КЖД.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter