Открыта горячая интернет-линия по качеству работы пассажирского транспорта

В транспортном отделе мэрии Калининграда открыта горячая интернет-линия (transp_linija@mail.ru), куда горожане смогут написать специалистам и высказать претензии или пожелания по качеству работе городского пассажирского автотранспорта. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горадминистрации, все обращения будут учтены, а по жалобам в отношении перевозчиков будут приниматься соответствующие меры, вплоть до расторжения договоров на право осуществления пассажирских перевозок на территории областного центра.

В пресс-службе уточнили, что в Калининграде действует 40 автобусных, 7 трамвайных, 5 троллейбусных маршрутов, а также 15 - в режиме маршрутных такси.

Ежедневно горожан обслуживает около 300 автобусов, 60 трамваев и 30 троллейбусов, более 120 маршрутных такси. По договору с мэрией в Калининграде перевозками занимаются 10 автотранспортных предприятий.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.