Форс-мажор

Оказывается, своей жизнью серьезно недовольны не только российские шахтеры, но и, кто бы мог подумать, южнокорейские автостроители. Правда, с позиций наших голодающих горняков требования рабочих на заводах “Hyundai” и “Kia” можно расценить только одним образом — с жиру бесятся.

В акции протеста в Южной Корее приняли участие не менее 41 000 рабочих “Hyundai” и около 23 000 рабочих “Kia Motors”. Что довело их до жизни такой — известно. Причиной пролетарского гнева стали низкие, по их мнению, заработки и ненормированный рабочий день. “Благодаря” этой забастовке только компания “Hyundai” не смогла выпустить около 11 600 автомобилей, что составило порядка $140 млн. убытка. “Kia”, в свою очередь, недосчиталась 5300 автомобилей и $64 млн., сообщает “RBC daily”.
Так или иначе, но двухдневная забастовка, прошедшая в конце июня, может оказать негативное влияние на российский рынок корейских машин. Многомесячное ожидание в очереди за самыми востребованными моделями, по самым пессимистическим оценкам, может увеличится на 1—2 месяца. По мнению некоторых экспертов, в России появилась угроза перебоев с и так недостаточными поставками как готовых машин, так и комплектующих на местные сборочные предприятия “Автотор” и “ТагАЗ”. Павел Лешаков, пресс-секретарь компании “Автотор”, не исключает возможных проблем с поставками машинокомплектов для сборочного предприятия в Калининграде. Поэтому эти неурядицы если и скажутся, то, из-за достаточно длинной логистической цепочки, не сегодня, считает он. Между тем в представительстве “ТагАЗа” отмечают, что пока никаких перебоев с поставками у них нет, а что будет дальше — пока неизвестно.
Местные дилеры также считают, что из-за сбоев в производстве в Россию может быть ввезено меньше автомобилей, чем планировалось ранее. Кроме того, последствия этой забастовки могут неприятно наложиться на недавние форс-мажорные обстоятельства, связанные с гибелью корейского парома, на борту которого, как известно, находилось около 700 машин из российской квоты.
Источник: МКмобиль

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.