В настоящий момент между Россией и Литвой не существует никаких межгосударственных договоренностей, сдерживающих рост тарифов на транзит грузов в Калининградскую область. Кроме того, как сообщили ОКей радио в пресс-службе Калининградского морского рыбного порта, не работает и антидемпинговое законодательство. По словам руководителя предприятия Андрея Крайнего, вызывает настороженность недавнее заявление гендиректора Клайпедского морского порта Сигитаса Добилинскаса о том, что погрузки калийных удобрений в Клайпедском морском порту в этом году могут вырасти на 5%, или приблизительно на миллион тонн. Как известно, о таком же объёме Калининград договорился с белорусской стороной. По словам Крайнего, Литва продолжает успешно пользоваться демпингом, а такие действия в международной практике наказуемы.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter