Три представителя государства вошли в совет директоров Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь"

Пресс-служба Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (Калининград) опровергает информацию источника, близкого к Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (ФАУФИ) о том, что на внеочередном собрании акционеров ОАО "ПСЗ "Янтарь" "государство не смогло выдвинуть своих представителей в совет директоров, что лишило возможности влиять на оперативную деятельность предприятия". Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь завода Ольга Гончарова, внеочередное собрание акционеров было созвано по инициативе акционера ООО "Стигма траст", владеющего 10% акций ОАО "ПСЗ "Янтарь", предоставляющих право голоса по всем вопросам повестки дня общего собрания.

Единственный вопрос, поставленный на голосование - избрание членов совета директоров. "Были предложены 14 кандидатур, в итоге в новый состав совета директоров избраны три представителя государства, предложенные акционером ООО "Стигма траст": советник руководителя Федерального агентства по промышленности Григорий Безюк, заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Владимир Пахомов и заместитель руководителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Петухов", - продолжила Гончарова. За их избрание проголосовали все акционеры, за исключением представителя государства - заместителя начальника управления судостроения Роспрома Андрея Курасова. Он голосовал "против всех". Позже, выступая перед акционерами, Курасов, на вопрос - почему государство, владеющее 51% акций, не предложило своих представителей? - ответил, что государство не успело выработать директиву по собранию.

12 января 2006 года завод "Янтарь" решением Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству определен головным исполнителем контракта на строительство трех фрегатов для ВМС Индии.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.