Пассажиры рейса Москва-Калининград авиакомпании Sky Express в четверг вылетели из столичного аэропорта "Внуково" после 16-часовой задержки, сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на официального представителя компании.
По расписанию самолет должен был вылететь в 19.40 по Москве 1 июля. "Первоначальной причиной задержки стала техническая неисправность, в результате которой была проведена замена колеса шасси. После устранения этой неисправности рейс не мог был быть выполнен, так как в аэропорту Калининграда начались регламентные часы - с 23.00 до 5.00 аэропорт не принимает самолеты", - сказал представитель Sky Express. Он отметил, что на время ожидания вылета все пассажиры были размещены в гостинице.
Утром в четверг, когда планировался вылет и пассажиры были доставлены во "Внуково", стало известно, что из-за сильного тумана аэропорт Калининграда не принимает самолеты, и рейс снова пришлось перенести.
Как сообщил представитель Росавиации, причиной такой многочасовой задержки стало отсутствие у авиакомпании резервного борта. "Компания обязана была иметь резервный борт, который должен выполнять рейс в случае технической неисправности основного самолета. У Sky Express его не было", - сказал представитель службы. Кроме того, он отметил, что Росавиация зафиксировала эту задержку, в отношении авиакомпании могут быть приняты санкции.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter