Борисово постепенно пустеет

Прошедшие выходные в Борисово ознаменовались дальнейшим снижением количества продаваемых машин. То ли продавцы поехали на моря, то ли уже отчаялись продать свой железный товар. А может быть сэкономили за въезд на торговую площадке авторынка и выставили свои автомобили на прилегающих дорогах. Как бы то ни было, легковушек набралось около трехсот штук. Многие из них «загорают» уже не первую неделю, а то и месяц.

Тем не менее на продажу продолжают поступать «свежие» экземпляры. Среди них были и «премьеры». Так впервые на рынке появился «Kia Cerato» 2007 года, правда, продавец скромно умолчал на ценнике его стоимость. К нему добавился еще один «кореец» - внедорожник «Ssang Yong Kyron», также совсем нестарый, - 2006 года рождения. Здесь цена уже была налицо – 690 тыс. рублей.

Как и прошлый раз порадовало появление обновок в рядах «Audi» - от А3 до А8. Самым молодым из «окольцованных» оказался «Audi А6 Avant» 2005 года. Он же и самый дорогой – за него просят почти «лимон» российских денег – 995 тыс. Вновь объявились «Chrysler Sebring» и «Voyager». Мы их давненько в Борисово не наблюдали. Причем «Вояджер» в европейской версии, соответственно и цена нехилая - 15950 евро за семилетний экземпляр. Американские аналоги на треть дешевле. Всеобщее внимание привлекал тюнингованный «Chrysler 300С», у которого передние двери открываются вверх. Для пущей солидности его «морду» украшала фирменная эмблема «Bentley». Хозяин просил за него всего 25 тысяч «баксов». Появился и легендарный «Subaru Legasy Outback», причем довольно молоденький - 2002 года. За него просили 490 тысяч «деревянных».

А в целом ассортимент хоть и не стал беднее, но выбор среди моделей заметно сократился. Например, лидер последних месяцев – «Ford Focus» представлен «чертовой» дюжиной. А ведь еще пару месяцев назад они исчислялись десятками. Еще один из массовых представителей «Hyundai» – «Elantra» вообще был в единственном экземпляре. Правда, старшие братья этого семейства - «Santa-Fe» и «Sonata» пока еще более многочисленны.

Среди «каблучков» также есть новинки – «VW Caddy» и «Renault Kangoo Grand». Последний не больше своего младшего брата, но заметно длиннее. Естественно эта категория автомобилей растаможена на область. А в пассажирский вариант они переделаны у нас. Заметны также были и «кабаны» - «Mercedes» S-класса. Они в основном, «областники», но был и «российский». Правда насколько он дороже, узнать не удалось.

Таким образом, количество автомобилей в Борисово постепенно продолжает уменьшаться. Если эта тенденция продолжится, то к осени народ будет выбирать машины уже не на авторынке, а на многочисленных стоянках а Калининграде.
Источник: Авторынок Калининграда

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.