Персонал "КД авиа" массово переходит во вновь создаваемую аэропортовую компанию

Фото allavia.ru.
Все новости по теме: КД авиа
Сотрудники аэропортовых служб калининградской авиакомпании "КД авиа" в массовом порядке пишут заявления об увольнении по собственному желанию и о приеме на работу во вновь созданное предприятие - ЗАО "МАК" (Международный аэропорт "Калининград"). Об этом корреспонденту "Калининград.Ru" сообщили в пятницу источники среди персонала компании.

По словам собеседника "Калининград.Ru", заявления об увольнении и приеме на работу подали большинство сотрудников аэропортовых служб, в свою очередь административные структуры остались в ведении ОАО "КД авиа". При этом значительная часть сотрудников в своих заявлениях об увольнении в качестве причины указывали "задержка выплаты заработной платы", что вызвало явное недовольство генерального директора компании Геннадия Болдырева. В результате давления на сотрудников часть из них изменили причину увольнения.

В пресс-службе "КД авиа" прокомментировать как факт перехода сотрудников компании в новую структуру, так и причины, указываемые в заявлениях, а также масштабы и подробности разделения авиаперевозчика на два предприятия не смогли. Также у собеседника "Калининград.Ru" не нашлось точного ответа на вопрос, каким образом будут выплачены долги по зарплате сотрудникам, уволившимся по собственному желанию. Представитель пресс-службы Наталья Гаджибекова лишь отметила, что "все долги по заработной плате будут выплачены в полном объеме после предоставления компании государственной поддержки в сумме 4 млрд рублей".

Напомним, в среду для решения вопроса о выделении 4 млрд рублей, обещанных "КД авиа" премьером РФ Владимиром Путиным, в Москву, на встречу с министром финансов Алексеем Кудриным вылетел губернатор Калининградской области Георгий Боос и полномочный представитель президента в СЗФО Илья Клебанов. Эти средства, по словам губернатора, будут вложены в уставной капитал компании с тем условием, что правительство области получит в свое распоряжение контрольный пакет акций "КД авиа". В настоящее время правительство владеет 9,5% акций авиакомпании. Разделение "КД авиа" на "наземную" и "воздушную" части было одним из обязательных условий оказания господдержки. Однако, источник, из которого будут выделены 4 млрд рублей на поддержку компании, до сих пор неизвестен, кроме того нет данных о документе, обязывающем выделить эти средства. Также отсутствует информация о результатах переговоров Бооса, Клебанова и Кудрина.

Тем временем, в конце июня, изменился состав совета директоров "КД авиа" - в новый состав вошли представители ОАО "Банк "Санкт-Петербург" и Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия", а также новый гендиректор компании Геннадий Болдырев. Представители правительства области не смогли войти в состав совета директоров, так как федеральная поддержка к этому моменту не была осуществлена, в связи с чем не была проведена дополнительная эмиссия акций.

По данным Росавиации, кредиторская задолженность "КД авиа" превышает 10 млрд рублей. Из этой суммы 3,4 млрд рублей составляет долг перед банком "Санкт-Петербург". Задолженность перед сотрудниками компании оценивается примерно в 189 млн рублей.

8 июля сотрудники службы спецтранспорта аэропорта "Храброво" вышли на митинг с требованием погасить задолженность, пригрозив в противном случае провести забастовку. В минувшие выходные сотрудники западного управления внутренних дел на транспорте работали в "Храброво" в усиленном режиме. "В минувшие выходные усиленное дежурство было обусловлено финансовыми трудностями компании, - сообщили "Калининград.Ru" в пресс-службе управления ЗУВДТ. -  У нас была информация о том, что могут быть задержки рейсов в связи с нехваткой топлива".

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.