Страховщики на Рунет не жалуются

Сотрудники интернет-магазина "Страховой группы "УралСиб" сообщил Oborot.ru о росте числа пользователей, интересующихся страховками в последнее время.

Так, количество клиентов в первом полугодии 2004 года увеличилось вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило более 300 человек. Общий сбор премий составил больше 2 млн руб. В прошлом году, используя e-commerce, страховая группа заключила более 2000 договоров.

По мнению Юрия Кваши, руководителя интернет-магазина "Страховой группы "УралСиб", рост клиентской базы объясняется, прежде всего, расширением ассортимента страховых продуктов до 32 страховых программ, предлагаемых компанией в Сети, и географией интернет-продаж. "Сегодня наши полисы покупают через Сеть не только в Москве и области, но и в Калининграде, Уфе, Санкт-Петербурге, Брянске, Ижевске, Новосибирске, Хабаровске", - сообщил Юрий Кваша.

По информации пресс-службы магазина, наибольшей популярностью пользуются полисы обязательного страхования автогражданской ответственности и страхования автомобилей от угона и ущерба (КАСКО). Значительный рост продаж в первом полугодии также показали добровольное медицинское страхование и страхование имущества граждан.
Источник: Oborot.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.