Heineken и Anheuser-Busch начинают производство Bud в России

Группа компаний Heineken в России и Anheuser-Busch International, Inc. сообщили о подписании лицензионного соглашения, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории РФ брэнда Bud – основной торговой марки компании Anheuser-Busch.

Производство начнется в ближайшие месяцы на мощностях ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге – одном из 10 заводов в составе группы компаний Heineken в России.

Bud будет производиться в стеклянной бутылке 0.33 л и 0.5 л, а также в алюминиевой банке емкостью 0.5 л. Розничная цена будет определена на уровне других премиальных интернациональных брэндов.

Bud будет доступен потребителю в магазинах и супермаркетах, в барах и ресторанах крупнейших российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург.

Ролан Пирме, президент группы компаний Heineken в России, комментирует: «Группа Heineken в России обладает богатым опытом в производстве и маркетинге интернациональных брэндов в России. Мы уверены, что брэнд Bud станет хорошим дополнением существующему портфелю торговых марок нашей компании и позволит нам еще больше укрепить позиции в быстро развивающемся лицензионном сегменте российского пивного рынка».

«Россия входит в пятерку крупнейших пивоваренных рынков в мире. Присутствие на этом рынке соответствует стратегии нашей компании по интернациональному продвижению брэндов,» - говорит Андрю Дэй (Andrew Day), вице-президент по международной операционной деятельности компании Anheuser-Busch International, Inc. «Heineken обладает бесценным опытом в маркетинге и дистрибуции брэндов в России, что совпадает с нашим стремлением ввести Bud на рынок этой страны. У нас есть сильный партнер, который поможет нам увеличить присутствие на быстро растущем международном рынке пива».

Справка:

Данное партнерское соглашение Heineken и Anheuser-Busch – не первый случай сотрудничества интернациональных пивоваренных компаний. Heineken также производит Bud в Италии и осуществляет дистрибуцию брэнда в Польше и на Канарских островах

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод – ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО «Пивоварня Хейнекен»), вместе с портфелем известных брэндов Бочкарев, Охота и Lowenbrau. Производство брэнда Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005 года «Пивоварня Хейнекен» производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брэндов Draught Guinness и Kilkenny в России. В настоящее время Пивоварня выпускает также брэнды Amstel и Zlaty Bazant.

С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: «Волга» в Нижнем Новгороде, «Шихан» в Стерлитамаке (Башкортостан), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Комбинат имени Степана Разина» в Санкт-Петербурге, «Байкальская пивоваренная компания» в Иркутске и «Пивоварни Ивана Таранова» ( заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске). В портфель группы компаний Heineken в России входит 36 брэндов. В результате сделок компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.

Головной офис Anheuser-Busch находится в С. Люисе (США). Занимая 49 % американского рынка пива, Anheuser-Busch является одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире. Помимо США, Anheuser-Busch владеет пивоваренными заводами в Великобритании и Китае, является собственником 50% акций в Grupo Modelo, крупнейшей пивоваренной компании Мексики; имеет акции в Tsingtao, лидере китайского рынка пива, а также в аргентинской Compania Cervecerias Unidas Argentina.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Секрет фирмы

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.