«КД авиа» прокомментировала ситуацию с возвратом билетов

В связи с многочисленными обращениями в редакцию «Калининград.Ru» по поводу проблем, возникающих при возврате билетов, купленных на рейсы «КД авиа» механизм возврата прокомментировал Антон Маттис, руководитель директората продаж авиакомпании.

"Вернуть деньги за билеты можно по месту их приобретения при условии наличия в том или ином агентстве выручки за проданные ранее перевозки «КД авиа». Ряд агентств Калининграда и области до сих продолжают производить возвраты. Разрешение со стороны авиакомпании на полный возврат поступило в их адрес несколько дней назад", - собщил собеседник «Калининград.Ru».

«Что касается наших собственных касс, то мы производили возвраты по купленным в них билетам вплоть до исчерпания в кассах наличных средств. В настоящий момент мы вынуждены были закрыть наши авиакассы на площади Победы и Пролетарской из-за проблем, связанных с отсутствием в них наличности. Вплоть до настоящего момента билеты еще можно было возвращать в авиакассе в Храброво», - отметил собеседник «Калининград.Ru».

«Деньги за билеты, приобретенные через сайт авиакомпании можно вернуть двумя способами: либо запросом на имя генерального директора авиакомпании, направленным по факсу или официальным письмом, либо опротестовать перевод денег в связи с невозможностью получения услуги через банк, оформивший платежную карту, при помощи которой производилась оплата. Мы рекомендуем использовать оба варианта», - отметил Маттис.

Напомним, 9 сентября авиакомпания фактически перестала выполнять собственные рейсы, обязательства по перевозке пассажиров взяли на себя по соглашению с Росавиациией 7 российских авиаперевозчиков.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.