Тарифная поддержка калининградского направления со стороны "Российских железных дорог" в 2003г. составила более 1,5 млрд. руб

Тарифная поддержка калининградского направления со стороны ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2003г. составила более 1,5 млрд. руб. Об этом было заявлено в Калининграде на совещании по актуальным вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области, сообщает пресс-служба РЖД. Железнодорожные тарифы на калининградском направлении стали одним из пунктов повестки расширенного рабочего совещания по актуальным вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области, которое провел на прошедшей неделе августа специально прибывший в регион министр транспорта РФ Игорь Левитин. На совещании с докладом по этому вопросу выступил начальник департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок РЖД Юрий Косов, который отметил, что с введением нового прейскуранта 10-01 объемы грузоперевозок на калининградском направлении увеличились. "Если в целом по сети рост грузооборота составил 6%, то на Калининградской железной дороге-филиале компании - более 8%",- подчеркнул Ю.Косов. Также в докладе подчеркивалось, что для перевозок на этом направлении, включая перевозки грузов по территории Республики Беларусь, были сохранены все ранее действовавшие понижающие коэффициенты. В связи с этим недополученная прибыль компании "Российские железные дороги" составляет по году более полутора миллиардов рублей. Фактически, это очень весомый вклад "РЖД" в тарифную поддержку калининградского направления. Однако присутствовавшие на совещании представители калининградских компаний хотели добиться тарифных преференций для внутриобластных перевозок. В связи с этим И.Левитин отметил, что вопрос об исключительных (понижающих) тарифах для отдельных предприятий должен рассматриваться одновременно в контексте поиска источников компенсаций РЖД за предоставление понижающих коэффициентов.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.