Директор ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" Андрей Крайний предлагает объединить всех стивидоров Калининградской области в единое некоммерческое партнёрство.
Сегодня в Калининградской области работают несколько морских портов и портопунктов, - сообщил Андрей Крайний, - Все они одинаково удалены от основной территории России, все страдают от жёстких железнодорожных тарифов на грузовые перевозки по Литовской Республике и отчаялись ожидать обещанного белорусского грузового потока.
Вместе с тем, если поискать внутри, то порты Калининграда, где одинаковый набор услуг, осуществляется стандартный для всех таможенный и пограничный контроль, сталкиваются друг с другом в ведомственных противоречиях и в одиночку реализуют экономические интересы.
А ведь в прошлом году общий грузооборот областного портового комплекса в деньгах составил $15 млн. У калининградцев в сравнении с Клайпедой, Вентспилсом, Ригой, Таллином, есть свои недостатки, но и достоинства надо реализовать.
Скажем, в рамках некоммерческого партнёрства. Это очень актуальная для нас форма экономического объединения. Участниками этого объединения могут стать как резиденты (калининградские портовики), юридические и физические лица, так и нерезиденты и государственные учреждения.
Это особенно актуально в связи с тем, что как уже указывало ИАА SeaNews, собственно белорусских грузов теперь ждать бессмыслено.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter