В 2005 году инфляция в “Виктории” была меньше чем в целом по области

По данным компании внутренняя инфляция за 2005 год на представленный в супермаркетах ассортимент составила 8,9%, что ниже на 2,2% официальной инфляции по Калининградской области, рассчитанной областным комитетом государственной статистики. Иными словами, цены на товары в супермаркетах “Виктория” в 2005 году выросли меньше по сравнению с ростом цен в целом по области.

Применяемая компанией методика расчета внутренней инфляции соответствует методике используемой государственными органами статистики. Причем, важно заметить, что рост внутренней инфляции был обусловлен исключительно повышением цен поставщиками компании. Таким образом, в сети “Виктория” наценка на товары не увеличивалась.

Большой резонанс в обществе вызывают сообщения о растущей инфляции за первые два месяца 2006 года. По официальным данным в среднем по стране инфляция составила 4,1%, в сети супермаркетов “Виктория” эта цифра равна 3,4%.

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.