Боос: "При размещении заказов на "Автоторе" не были учтены маркетинговые исследования"

Все новости по теме: Автопром
Губернатор Калининградской области Георгий Боос считает, что при размещении производственной линии "Opel" в Калининграде не учли данные маркетинговых исследований, либо не проводили их вовсе. По мнению главы региона, завод находится слишком далеко от рынков сбыта. Об этом Георгий Боос заявил в ходе мастер-класса для участников кадрового резерва в понедельник, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru".

"Сейчас сборочные производства располагаются поблизости от своего непосредственного рынка сбыта. В данном случае, это территория России, - объяснял губернатор. - В Калининграде производство было размещено за счет закона об особой экономической зоне. Фактически на предприятии занимаются перевалкой продукта. Это фактически тот же самый импорт. Можно, конечно, сутрировать и сказать, что на "Автоторе" "прикручивают последний болт".

Это, конечно, утрированное выражение, подчеркнул Боос. Но, по его словам, суть в том, что провести здесь какую-то операцию, которая дала бы право написать "Сделано в Калининградской области" и воспользоваться таможенными преференциями.

"Вероятно, производители рассчитывают, что достаточно долго смогут удерживать эти льготы и таким образом размещение производства вдали от рынка сбыта себя окупит", - заметил Георгий Боос.

Напомним, ранее на открытии производственной линии Opel в Калининграде глава региона посоветовал руководитель "Автотор" не расширять модельный ряд, а углублять переработку. Всего на "Автоторе" в данный момент 2200 рабочих мест. Открытие новой линии трудоустроило еще около сотни человек.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.