Россияне стали чаще покупать внедорожники

Фото "Новый Калининград.Ru".
Во время кризиса россияне стали гораздо чаще покупать внедорожники. По данным ИА «Автостат», доля автомобилей сегмента SUV в октябре этого года увеличилась с 18,9% до 24,3% по сравнению с тем же периодом 2008 года. Об этом в среду сообщает портал Авто@Mail.Ru.

Также издание отмечает, что «есть рост интереса к маленьким машинкам класса «А» по европейской классификации (здесь главным героем является Daewoo Matiz). В условиях кризиса и спада продаж доля сегмента «А» выросла с 1,8% до 2,4%. А вот самый популярный класс «С» потерял. Если еще в октябре 2008 года автомобили этого сегмента имели 40% рынка, то в 2009 году на них приходится уже 36,4%.»

Однако, Дмитрий Пискунов, главный редактор издания «Авторынок» в беседе с корреспондентом «Нового Калининграда.Ru» с отметил: «Я не верю в такую статистику. Не знаю, как в материковой России, но в Калининграде авторынок практически встал. И уж точно в связи с кризисами и региональным повышением транспортного налога калининградцы не тратят деньги на внедорожники».

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.